Советы по продаже онлайн – курсов

Вы создали онлайн-курс и искренне верите в то, что он повлияет на жизнь людей. Но есть проблема: вы учитель, а не продавец.
В то время как ваша сильная сторона, возможно, заключается в разложении концепций на части, чтобы научить других. Есть совершенно другой набор навыков, который используется для маркетинга вашего курса и привлечения людей к подписке.

Перспективные программы обучения вы можете найти на обучающей платформе Курсы Онлайн. Но вы можете создать страницу продаж, которая вдохновит других подписаться на ваши курсы!

Во-первых, убедитесь, что вы понимаете, кто является вашим целевым студентом. Кто больше всего выиграет от прохождения вашего курса? Какие у них есть проблемы, которые может решить ваш курс?

Чем больше вы знаете о своих учениках, тем больше вы сможете адаптировать страницу продаж к их потребностям.

Вот что вам нужно на странице продаж вашего курса:

  1. Начните с убедительного заголовка. Начните с уникального ценностного предложения и определите, какую ценность получит человек, записавшись на ваш курс. Начните страницу с объяснения будущим студентам, какие изменения они претерпят, записавшись на курс.
  1. Расскажите историю. Подчеркните проблему, которая может возникнуть у ваших студентов. Используйте историю, чтобы показать им, что вы понимаете их проблемы, и у вас есть решение (ваш курс).
  1. Вплетайте социальные доказательства в страницу продаж. Ваши бывшие ученики – лучшие защитники вашего курса! Используйте текстовые и видео свидетельства, чтобы показать будущим студентам, что ваши курсы помогли многим другим таким же, как они, в прошлом. Социальные доказательства помогают создать доверие, необходимое для того, чтобы побудить людей совершить покупку.
  1. Добавьте FAQ в нижней части страницы. Какие общие вопросы возникают у людей? Это шанс ответить на часто задаваемые вопросы, а также на целевые ключевые слова, по которым вы, возможно, захотите ранжироваться.
  1. Опишите предложение и бонусы. Рассказывая о предложении, вы можете рассказать о том, как ваш курс решает проблемы будущих студентов. Опишите различные модули вашего курса, чтобы помочь будущим студентам представить, чему они научатся, пройдя ваш курс.
  1. Не забудьте рассказать о трансформации. Какие изменения произойдут? Как изменится жизнь ваших студентов? Подумайте о том, какие именно изменения произойдут в жизни ваших студентов после того, как они получат знания от вас и будут применять их в повседневной жизни.
  1. Добавьте гарантию возврата денег. Если вы предложите гарантию возврата денег, это поможет людям чувствовать себя увереннее при покупке вашего курса.
  2. Включите несколько призывов к действию. Сделайте так, чтобы будущим студентам было легко действовать! Кнопка “записаться” или “купить” должна быть четкой и разбросанной по нескольким местам на странице продаж. Добавьте кнопки призыва к действию в тех местах, где студент может почувствовать себя вынужденным зарегистрироваться, например, после FAQ, после отзыва и в нижней части страницы.
  1. Внесите срочность в ваше предложение. Люди чувствуют побуждение к действию, когда у них есть ограниченное количество времени для принятия решения по предложению. Таймер обратного отсчёта и крайний срок регистрации вдохновит студентов на действия. Кроме того, вы можете предложить бонусы “только в ограниченное время”.
  1. Устранение возражений. Во время телефонного разговора вы можете поговорить с потенциальными студентами, выслушать их возражения и ответить на них напрямую! На странице продаж вы должны предугадать возражения, которые могут возникнуть у людей, и ответить на них на своей странице.

Рассмотрите причины, по которым люди могут не захотеть записаться на курс, и придумайте креативные способы устранения их возражений. Например, если студенты могут посчитать, что стоимость вашего курса слишком дорога для одной покупки, вы можете предложить планы оплаты, которые устранят это возражение.

Применение этих советов поможет вам общаться с потенциальными студентами прямо со страницы продаж. Показывая, что вы понимаете их проблемы, и укрепляя доверие, вы поможете им чувствовать себя уверенно и совершить покупку. После этого у вас появятся ученики, которые полюбят ваш курс!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.