istock-621110692_d_850

Как выбрать фейерверк

Праздники любят все!

Так уж повелось, что фейерверк стал неотъемлемой частью любого большого торжества. Однако прежде чем расслабляться, нужно усвоить несколько правил выбора качественного, а значит, безопасного дождя из огня. Приобретаете ли вы его для кафе либо для частного дня рождения, хорошенько задумайтесь перед тем, как пойти в кассу.

На что обратить особое внимание?

Фейерверки делятся на три класса:

1) бенгальские огни и хлопушки,

2) петарды, фонтаны и вулканы,

3) римские свечи, ракеты и салюты.

Первые достаточно безопасны, однако обращаться с ними следует по инструкции и держать подальше от огня.

Вторые характеризуются длинными искрами от земли, их нельзя держать в руках во время запуска.

Третьи требуют специальной подготовки и не рекомендуются к использованию не специалистами.

Внимательно посмотрите на упаковку! На ней не должно быть никаких повреждений. Фейерверк в поврежденной коробке может нести опасность для вашего здоровья и даже для жизни!

Проверьте наличие знака подтверждения качества Ростеста. Также должен быть указан уровень безопасности и срок годности товара. Если вы не нашли их, немедленно откажитесь от покупки.

Даже если у вас в руках импортный образец, к нему должна прилагаться русскоязычная инструкция. До тех пор, пока вы ее досконально не прочтете, не вскрывайте упаковку!

Приобретайте фейерверки исключительно в специализированных магазинах с хорошей репутацией. Компания “Арт Салют” https://kostroma.art-salut.ru/batarei-salyutov/bolshie-salyuty-large/ занимается продажей качественной пиротехники на протяжении всего года, широкий ассортимент салютов всегда пополняется новинками. Вся пиротехника проходит обязательную сертификацию.

Самодельный, а также нелицензионный товар может стать серьезной угрозой вашей безопасности.

Приобретайте фейерверк заблаговременно. В праздничные дни создается большой ажиотаж, из-за которого вы рискуете не получить полноценной помощи продавца-консультанта.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.