Бензин или дизель

Автомобильный рынок предоставляет право выбора машины, работающего на бензине или на дизельном топливе. Какое авто выбрать? Вопрос непраздный. Ответ на него зависит не только от прихоти автомобилиста. Выбор правильного и качественного топлива – это один из основных факторов производительной работы автомобиля, таких как работа двигателя и ходовых характеристик.

КАРДЕКС – оператор безналичных расчётов по топливным картам для юридических лиц и ИП. С физическими лицами не работаем.
Топливная карта: пластиковая карта, используемая для автоматизации оплаты топлива на АГНКС, АГЗС или АЗС.
Топливные карты “Кардекс Online” универсальны, принимаются в сетях АЗС: Лукойл, Газпромнефть, Роснефть, Татнефть, Тебойл. Сеть насчитывает 11 300 по всей РФ.
Крупнейшая скидочная сеть – 6 100 АЗС. Для юридических лиц возвращается 20% НДС. Для бухгалтеров настроен электронный документооборот (ЭДО). Топливные карты АЗС https://card-oil.ru/set_azs/ удобно использовать и данные карты позволят вам сэкономить расходы на топливо.

Бензиновый двигатель

Машины с бензиновым двигателем всегда были востребованными. Популярность была обусловлена большим предложением марок и моделей в XX веке. Количество бензиновых машин, сошедших с конвейеров всех автопроизводителей, превышало число дизельных. Любая марка имела широкую линейку бензиновых двигателей. Они отличались мощностью, числом оборотов и другими техническими характеристиками. Для них производилось больше дешёвых запасных частей. Заправить железного коня можно было на любой АЗС – дизельное топливо имелось не на всех заправках.
Во времена Советского Союза легковой транспорт в подавляющем большинстве ездил на бензине. Малое количество легковушек с дизельными моторами отправлялись на экспорт. Массово дизеля применялись на грузовом транспорте и сельском хозяйстве.
К существенным минусам бензинового ДВС можно отнести большой расход топлива и сравнительно малую мощность. Стоимость запасных частей остаётся меньше, чем у дизеля.
Ещё одно преимущество бензина – экологичность. Выхлопные газы содержат меньше опасных для природы веществ, чем «солярка». Европа этой проблеме уделяет большое значение. Требования экологов заставляют автопроизводителей искать способы уменьшения опасных выбросов.

Дизельный двигатель

Характеристики дизеля отличаются от бензинового ДВС. Автомашины с дизельным мотором набирают популярность в нашей стране. Главным доводом людей, выбирающих машину с ДВС на «солярке» является экономичный расход топлива.
ДВС, работающий на дизтопливе, имеет больший крутящий момент при равной с бензиновым мотором мощности. У него значительно лучше тяговые характеристики.
Минусом дизеля является его дороговизна. Топливная система и сам блок имеют большую стоимость по сравнению с бензиновым двигателем. Обслуживание мотора обходится владельцу дороже.
Не всегда можно найти оригинальные запчасти на российском рынке.
В течение года два раза приходится менять горючее. Летняя «солярка» зимой превращается в гель. Нужно использовать антигель. Стоимость дизельного топлива сильно выросла, поэтому экономия сошла на ноль.
На новые европейские дизели устанавливают катализаторы, которые используют в своей работе мочевину, а это дополнительные расходы.
Вопрос о выборе двигателя остаётся открытым. Каждый автомобилист будет решать его по-своему.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.